Клиника семейной медицины на Октябрьском проспекте, 36

На сегодняшний день уровень медицинских технологий позволяет как бесплатным, так и частным медицинским центрам оказывать профильные услуги. Клиника семейной медицины на Октябрьском проспекте, 36 — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее индивидуальный комплекс процедур для… читать далее
Все услуги клиники семейной медицины
Тип мед. учреждения
диагностический центр, дневной стационар, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, стоматологический кабинет, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр лазерной медицины, центр медицинских комиссий, центр планирования семьи, центр семейной медицины, центры медицинских комиссий
Диагностика
анализ на антитела к коронавирусу, анализ на коронавирус, генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, медико-генетическое консультирование, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, ПЦР-тест на коронавирус, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
Общая медицина
аллергология, ангиология, андрология, артрология, ведение беременности, венерология, вертебрология, гастроэнтерология, генетика, гепатология, гинекология, дерматология, дефектология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, неонатология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, паразитология, педиатрия, подология, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, травматология, урология, флебология, эндокринология
Восстановительная медицина
вакцинация, ВЛОК, иглорефлексотерапия, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, кинезиотейпирование, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, озонотерапия, подготовка к беременности, послеоперационная реабилитация, посттравматическая реабилитация, процедурный кабинет, реабилитация, реабилитация после инсульта, рефлексотерапия, спортивная медицина, тонизирующие процедуры, физиотерапия
Медицина для детей
детская аллергология, детская андрология, детская гастроэнтерология, детская гинекология, детская дерматология, детская иммунология, детская кардиология, детская косметология, детская неврология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская пульмонология, детская ревматология, детская травматология, детская урология, детская физиотерапия, детская хирургия, детская эндокринология, детский массаж, детский медосмотр, массаж для грудничков, патронаж новорожденных, рентген ребенку, УЗИ ребенку, ЭКГ ребенку
Медицина на дому
анализ на коронавирус на дому, анализы на дому, внутримышечный укол на дому, вызов врача на дом, вызов детского врача на дом, вызов кардиолога на дом, вызов медсестры на дом, вызов невролога на дом, вызов психиатра на дом, вызов терапевта на дом, вызов травматолога на дом, вызов уролога на дом, вызов хирурга на дом, детский массаж на дому, капельница на дому, укол внутривенно на дому, ЭКГ на дому
Медосмотры и справки
медицинские справки, медосмотр, обменная карта, оформление больничного листа, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в детский сад, справка в лагерь, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу, справка для управления транспортным средством, экспертиза нетрудоспособности
Стоматология
базовая стоматология, детская стоматология, исправление прикуса, металлокерамика, неотложная помощь в стоматологии, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, рентгенологическая диагностика, удаление зубов, установка брекетов, хирургическая стоматология, чистка зубов, эндодонтия, эстетическая стоматология
Хирургия
амбулаторные хирургические операции, ЛОР-хирургия, общая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, удаление новообразований, хирургия-гинекология
Тип заведения
центр косметологии
Волосы
массаж головы, мезотерапия кожи головы, плазмолифтинг волос
Лицо и тело
антицеллюлитный массаж, биоармирование лица, биоревитализация, гиалуроновая кислота, диспорт, инъекции Ботокс, Диспорт, инъекции коллагена, контурная пластика, лифтинг лица, массаж, массаж лица, мезонити, мезотерапия, мезотерапия тела, плазмолифтинг, увеличение губ, увеличение губ филлерами
классический массаж, массаж спины, медовый массаж

Клиника семейной медицины на Октябрьском проспекте, 36 — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее индивидуальный комплекс процедур для каждого клиента. Работа клиники организована с учетом комфортного пребывания посетителей. Новейшее оборудование центра помогает провести диагностику организма пациента для составления плана лечения и профилактики. В клинике функционируют отделения психиатрии, общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, гепатологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, лечения инфекционных заболеваний, паразитологии, неврологии, эндокринологии, дерматологии, венерологии, урологии, андрологии, колопроктологии, гинекологии, акушерства, маммологии, онкологии, психотерапии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, неонатологии, ортопедии. Наши врачи имеют высокую квалификацию и внимательно отнесутся к каждой вашей просьбе. Доверяя свое здоровье нам, вы можете не сомневаться в положительном результате.

Как сохранить красоту и здоровье своего тела? Для клиентов клиники семейной медицины на Октябрьском проспекте, 36 этот вопрос уже перестал быть актуальным. Это не обычный медицинский центр с общим перечнем услуг - здесь практикуют более индивидуальный подход и составляют программу оздоровления организма, исходя из ваших личных параметров. Используемые нами комплексы процедур соединяют в себе мировой опыт и потому соответствуют самым высоким стандартам. Мы предоставляем шанс записаться на консультативный прием к косметологу на удобное для вас время. После наших процедур вы сразу сможете увидеть результат. Клиника семейной медицины на Октябрьском проспекте, 36 работает для того, чтобы вы были довольны своей внешностью.

В клинике семейной медицины на Октябрьском проспекте, 36 мы занимаемся выдачей справок и медицинских заключений. Если вам необходимо основных врачей перед приемом на работу или получить санитарную книжку, наши специалисты готовы вам помочь. Кроме того, регулярные плановые осмотры у врача весьма полезны для того, чтобы следить за здоровьем.

В Клинике семейной медицины на Октябрьском проспекте, 36 работают профессиональные акушеры и гинекологи. Принято считать, что к врачам нужно обращаться только в случае, если вы чувствуете явное недомогание. Однако это далеко не так, ведь болезнь гораздо проще победить в зародыше. Особенно это касается женских заболеваний. Даже для здоровой женщины посещать гинеколога нужно регулярно, поскольку именно профилактика является основой крепкого здоровья.

Наши консультанты помогут в вопросе планирования семьи.

Если вы собираетесь добиться сияющей улыбки, то работу над ней лучше доверить экспертам. В клинике семейной медицины на Октябрьском проспекте, 36 имеется специализированное оборудование для того, чтобы ваши зубы всегда были здоровыми. В нашей стоматологии оказывают услуги лечения кариеса, удаления зубов, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, а также установки металлокерамики, брекетов. Пусть ваша улыбка будет яркой, а зубы крепкими!

Ваш малыш боится посещать врачей? В нашей стоматологической клинике говорят нет детским страхам! Наши доктора — не просто профессионалы, они смогут найти подход даже к самым недоверчивым пациентам.

В клинике занимаются проведением диагностики на новом оборудовании. У нас вы можете пройти флюорографию, медосмотр, УЗИ, рентгенологическое исследование, эндоскопию, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

На базе клиники открыты отделения сосудистой, радиоволновой, ЛОР, гинекологической, травматологической, общей и амбулаторной хирургии.

Среди предлагаемых комплексов процедур можно выделить ЛФК, вакцинацию, физиотерапию, лечебный массаж, иглорефлексотерапию, озонотерапию, ВЛОК, тонизирующие процедуры, реабилитацию после травм или операций. После лабораторных изысканий мы сможем оперативно предоставить результаты исследований, поскольку клиника оснащена своей лабораторией.

Записаться на прием к интересующему вас специалисту можно по телефону.